Сайты для заработка и развлечения


 Два данных сайта нельзя однозначно отнести к сайтам для работы в интернете, но все же я решила их вам посоветовать, для приятного времяпрепровождения и отдыха.



         Сайт отзывов под номером один - lotzon.co 

Этот сайт является по сути бесплатной онлайн-лотереей. Сайт честно платит.
Минимальная сумма составляет всего десять рублей, столько нужно набрать для вывода. Согласитесь, совсем немного.
Надежда на большой выигрыш у меня тлеет, так что я заполняю билеты каждый день.
Так же, кроме денег, вы можете копить баллы, которые, накопив, можно обменять на ценные призы, или покупать билет голд, в надежде на крупный выигрыш.

Я же все баллы спускаю в мини-играх, игры разные на любой вкус.
Попытайте и вы свою удачу:)
Регистрация здесь

Приятного заработка и больших выигрышей :)
 

Второй сайт совсем не для заработка

Это онлайн игра от Googday довольно популярна во всех странах.

Это ферма, с очень красивой графикой, настолько интересная, что я просто не могу вам ее не посоветовать.
Разработчики постоянно добавляют в нее что-то новое и прислушиваются к мнению пользователей.
Добавляйтесь и вы, вместе играть интереснее.

Регистрация здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий